Позиционирование регионального экспорта на немецком рынке. Преимущества регионального экспорта узбекских товаров в Германию
1217
Наименование товаров и услуг |
Вклад товара, % |
Террито-риальная концентрация,ECI |
Регионы, обладающие конкурентными преимуществамиRCA ≥ 1,000 |
|
|
|
|
||||
Относительная территориальная диверсификация экспорта |
|
|
|||
Текстильная пряжа, ткани, готовые изделия |
16,6 |
0,371 |
Андижанская, Бухарская, Джизакская, Кашкадарьинская, Сурхандарьинская, Сырдарьинская, Ферганская, Хорезмская |
|
|
Овощи и фрукты |
7,2 |
0,387 |
Республика Каракалпакстан, Самаркандская, Сурхандарьинская, Сырдарьинская, Ташкентская, Хорезмская |
|
|
Одежда |
15,7 |
0,454 |
Андижанская, Бухарская, Наманганская, Самаркандская, Ташкентская |
|
|
Относительная территориальная концентрация экспорта |
|
|
|||
Цветные металлы |
6,9 |
0,714 |
Ташкентская, г.Ташкент |
|
|
Удобрения |
12,6 |
1,000 |
г.Ташкент |
|
|
Неорганические химические вещества |
3,1 |
1,000 |
г.Ташкент |
|
|